Вот вы так рассуждаете, не будут фотошопить хирурги, уговаривать не станет.Есть блин такое понятие как сервис, и за свои 230 тысяч, я хочу получить услугу высокого качества, в конце концов уж точно должна понимать что и как будет, это обязанность доктора объяснить так чтоб ясно было, и желательно делать это еще на консультации. То что Григ хороший хирург оспаривать не могу, так как пока не знаю.Но знаю что сервис в Шарме отвратный, я не ящик помидор покупаю.И имею права на исчерпывающую инфу по предстоящей процедуре. Что и как будет, а ответ хирурга что от моделирования результат отличаться может на 10-20 процентов меня не устраивает, и вот почему, у меня и сейчас нос хороший, и ложась под нож, тем более к столь известному хирургу я хочу понимать где эти блин 10-20 процентов конкретно могут отличаться от моделирования, на спинке носа, на кончике, крыльях или еще где...Это его работа и сервис для клиентов.Так же это позволит избежать проблем с обманутыми ожиданиями от операции, потому что нос у меня и сейчас лучше чем у некоторых после операции, и я хочу понимать что реально а что не реально достичь в ходе рино. Это первое...а второе я пришла в частную клинику а не в совковую больницу, поэтому блин сервис должен быть.А головокружение от успехов, когда доктор совершенно очевидно демонстрирует свою не сильную заинтересованность в клиенте, так я блин бабки плачу, так что можно и снизойти с педъестала до нам простых смертных.Вот и все...такой звездный подход конечно не нравится...тем более когда еще остались вопросы, тебе сомнительно и страшно....Короче лирика все это, на рино я пойду скорее всего к Григу, но стрем от самой клиники и личности хирурга присутствует, возможно надо сходить еще раз консультацию к нему, и я пойму что не такой уж он и зазнавшийся.Кстати такая позиция врача может очень легко рано или поздно сыграть не в его пользу.