Vasilisa написал:
Знаете, вот насчет скидок. Вы думаете зачем хирург их делает? Ясно, что для привлечения пациента. Значит у него их нехватка.И он готов брать не качеством, а количеством. Мне это не нравится. Пласт. хирург это же не магазин. где скидки на лежалую продукцию или коллекцию прошлого года? Задумайтесь!
Считаю пост достаточно противоречивым,потому как, сравнение с магазином и его лежалым товаром неуместно, ведь как могут быть услуги (операция) с истекшим сроком годности...? Все равно что сравнивать, допустим капусту и километры, или что-то типа этого. Непонятно...
На счет акций и скидок, раз хирург о них объявляет, то это значит что на 10% его работа будет выполнена менее качественно? Т.е. дай-ка я бабла срублю, по-быстрячку... Недальновидный бред какой-то... Напоследок, хочу сказать, что акции и скидки проводятся компаниями,
не только с целью избавления товара прошлогодней коллекции, но и с целью
увеличения оборота денежных средств, а также с целью
привлечения к себе внимания. Маркетинг, епрст.
Я сама оперировалась на НГ каникулах, потому что когда припрет сделать, то невмоготу ждать до лета (отпуска), а знакомая, ждала когда акция у доктора пройдет и на след. день оперировалась, :)как говорится - каждому свое...